Тема урока: In the country DoDidDone

Цели: повторить и закрепить значение и случаи употребления Простого Прошедшего времени, а также модального глагола «мочь, уметь», закрепить спряжение глагола «быть», учить рассказывать о прошедших событиях, делать анализ действий; повторить конструкцию «быть похожим на…», учить сравнивать людей, описывать их внешность;

Проверить проектную деятельность учащихся;

Познакомить учащихся с понятиями «правильные и неправильные глаголы» ввести способы их образования, учить отличать формы настоящего и прошедшего времени;

Развивать умения чтения, аудирования, составления монологических высказываний и предложений;

Воспитывать чувства прекрасного

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков и навыков письма

Тип урока: комбинированный

Оборудование: презентация, проектор, карточки с заданиями и текстом песни, карточки с окончаниями и словами, аудиоприложение к учебнику.

Ход урока.

1. Организация учащихся на работу

2. Вступительная беседа и сообщение темы урока, его целей

3. Закрепление теоретической грамматики по теме «Простое прошедшее время», «модальный глагол «мочь уметь» в прошедшем времени.

-с каким временем мы познакомились?( его перевод на русский вариант)

-какие действия обозначает данное время?

-С какими словосочетаниями употребляется?

-назовите спряжение глагола «быть»?

-расскажите об отличиях глагола «мочь, уметь» в настоящем и прошедшем времени?

4. Закрепление грамматики в упражнениях

1) составление предложений по иллюстрациям

a) Look at the pictures. Where were these people at 9 o’clock yesterday? Who could watch a film on TV at 10?

Схема-запись на доске-…was in|at the …   He\she could watch a film on TV at 10.

2) аудирование песни и анализ

а) подготовка к первичному восприятию, составление предложений-предположений по образцу

I think Robin was…(количество лет)

б)установка на первичное восприятие

-определите, правильно ли вы составили предложения

в) аудирование песни

г) анализ составленных предложений, определение правильных вариантов, составление ответов на предложения

Robin was …when he could …

5. Презентация нового кванта правила и первичная автоматизация

1)вводное слово

2) работа с правилом в учебнике с.171-172

(анализ слайда)

3) определение вариантов чтения окончания –ed

( карточки на доске, слова на доске; распределение слов по столбикам)

Invented, danced, lived, liked, decorated, played, helped, wanted

4) определение форм инфинитива

С.174 упр.5 Name the infinitive form

5) работа с раздаточным материалом-сопоставительное упражнение

(карточки на столах)

-Соедините левый и правый столбик, обращая внимание на вторую форму глаголов

Go                         began

Bring                     cost

Put                        went

Feel                      told

Drink                    sent

Begin                    went

Cost                      brought

Send                    put

Tell                       felt

Match the words in columns. Name the forms of the irregular verbs.

6) презентация нового кванта правила с. 172

-составление схемы построения утвердительного предложения (работа со слайдом)

7) составление утвердительных предложений по образцу

На основе презентации и иллюстраций составить предложения

8)работа с предложения в учебнике

6. Проверка домашнего задания.

1)повторение материала о конструкции «быть похожим на…»

(работа со слайдом)

Who do they look like?

имя…looks like…имя

2) проверка выполнения проектов

7. Анализ работы на уроке, выставление оценок.

8. Итоги урока.

 

д\з. с.175 упр. А,В; правило

Скачать презентацию к уроку