Конспект урока английского языка на тему « At the supermarket»

Выполнила учитель английского языка Суворова А.В.

МБОУ СОШ с. Троекурово

 

Тема: « At the supermarket»

Цели урока: воспитательный и социокультурный аспект (личностные результаты) осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; освоение социальных норм, правил поведения; формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками;

Развивающий аспект (метапредметные результаты)-уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;  уметь самостоятельно планировать пути  достижения целей; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; уметь организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Учебный аспект (предметные результаты)-формировать грамматические навыки по теме «исчисляемые и неисчисляемые именами существительные»; совершенствовать лексические умения по теме «Продукты питания», совершенствовать произносительные навыки, навыки аудирования и чтения.

Тип урока: формирование грамматических навыков

Оснащение: учебник, презентация, проектор, раздаточный материал

Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру» учебник для 6 кл. общеобраз.учрежд.

 

Ход урока.

I.                   Оргмомент

-Good afternoon, children. Glad to see you.

Who is on duty today? What date is it today? Is anybody absent today?

II.                Проверка домашнего задания .Подготовка к работе на основном этапе

-Let’s remember our previous lesson. We just have learnt some new words. All of them are connected with products. Have a look at our board. Lets do the task. (повторяются лексические единицы, изученные и закрепленные на прошлом уроке, они будут являться основой для изучения нового материала и постановки проблемы)

 

Match the words and the transcription. Pay attention to the pronunciation.

§  [swı:ts]

§  aıs ˈkrı:m]

§  grepfru:t]

§  ['ɒrındʒ]

§  ['tʃıkın]

§  [beıkn]

§  [‘kærət]

§  ['ʃugə]

§  [pə‘teıtəu]

 

  • Potato
  • Sweets
  • Carrot
  • Chicken
  • Ice-cream
  • Sugar
  • Grapefruit
  • Bacon
  • orange

 

III.             Презентация нового кванта правила и первичная автоматизация

1)беседа по вопросам (создание проблемы, нахождение способа еще решения)

-Очень часто в речи мы не просто указываем на тот или иной продукт, а указываем его определенное количество.

Посмотрите на примеры предложений на экране и скажите, почему мы говорим-В кружке есть немного молока, но В тележке есть пять яблок? Почему мы не можем сказать-в кружке есть пять молока?

-как построим это предложение иначе?

-что мы в итоге будем считать?

-можем мы молоко посчитать?

-можем ли мы молоко посчитать без определенной меры или тары?

-в чем же отличия данных существительных?

-от чего зависит употребление местоимения или артикля?

(учащиеся обсуждают проблему, делают вывод, приходят к правилу)

2)работа с правилом с.114

3)презентация нового кванта правила

беседа по вопросам (создание проблемы, нахождение пути еще решения)-Рассмотрите примеры предложений еще раз. Выделите сказуемое в предложениях. Какую форму сказуемое принимает с исчисляемыми существительными? Какую форму сказуемое принимает с неисчисляемыми существительными?-какой вывод можно сделать?

4)-работа с правилом (слайд 5 )

 

5)автоматизация кванта правила

А)работа по моделям

-имитативное упражнение

Look at this picture/ it is a fridge? Which is full of different products. Let’s describe the contents of the fridge. Listen to the model and agree with me, If you see the same amount of the product.

Model:

-There are three bananas in the fridge.

-I agree, there are three bananas in the fridge.

-трансформационное упражнение

Now tell me about another product in the fridge, but with the same amount.

Model 2:

-There are some eggs in the fridge.

-There are some apples in the fridge.

-продуктивное упражнение

Put in a/an or no article and make your own sentences.

-c.114 упр.4

-С.114 упр.5 (поставьте нужную форму сказуемого в ед. или мн. числе)

Fill in the gaps with IS or ARE

V. Работа с диалогом

1)введение диалоговой ситуации

-When do we usually countable and uncountable nouns with their amount? In what situations is it necessary to mention the quantity of a product?

Let’s imagine you are at the supermarket. you are going there with your friend. You should buy different products for a week. Let’s discuss your choice. Let’ s try to choose the best variant of defining the quantity.

-какие фразы нам нужны в таком диалоге?

-как мы определим количество неисчисляемого продукта?

-какие аргументы мы будем использовать в выборе?

2)анализ опорного диалога

С.115 упр.6

(аудирование диалога, вычленение опорных единиц)

3)распределение учащихся в группы по 3 человека, обсуждение плана работы

Form the groups of three.

Define what products you should buy.

Discuss your choice.

Mind the usage of the countable and uncountable nouns.

4)составление собственных диалогов, управление ситуацией общения

(диалог составляется с опорой на иллюстрации презентации слайды 6,7)

5)разыгрывание диалогов по группам

Lets check your dialogues.

VI. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания

Обобщение грамматического материала:

- какие группы имен существительных мы сегодня вспомнили?

-как зависит выбор слов, указывающих количество предмета, от его принадлежности к таким группам?

-как употребляются сказуемые с такими существительными?

Пояснение домашнего задания:

 

Правило, диалог разыграть в группах, составить список продуктов с.116 упр. А.

Скачать презентацию к открытому уроку.